Прокуратурой Ремонтненского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, в ходе которого установлено следующее

В соответствии с ч. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 1314.1 - 1922 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Частью 5 ст. 39.15 ЗК РФ установлено, что в случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

Вместе с тем, 10 Административных регламентов 10 администраций сельских поселений не соответствовали действующему законодательством.

Прокуратурой района для устранения нарушений в адрес 10 глав администраций сельских поселений внесено 10 представлений. По результатам рассмотрения Административные регламенты приведены в соответствии с действующим законодательством.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика