Профилактика правонарушений с применением современных информационно-телекоммуникационных технологий и средств связи

Мошенники все чаще комбинируют современные технологии, умело используя возможности интернета, мобильной связи, IP-телефонии, с методами социальной инженерии.

Повод мошенники могут придумать какой угодно, их конечная цель — заполучить данные, которые откроют им доступ к вашему счету и деньгам. Злоумышленники играют на человеческих слабостях: страхе, доверчивости, любопытстве, желании получить что-то бесплатно.

Представляясь сотрудниками финансовых учреждений, аферисты пугают человека несанкционированным списанием средств или блокировкой карты и пытаются выведать платежные реквизиты, персональные данные, коды и пароли — все, что может быть использовано для проведения операции без согласия клиента.

Помните: банковский служащий никогда не спросит у вас пин-код, CVC/CVV-код (три цифры на обороте банковской карты) либо код, пришедший в смс. А вот мошенники, напротив, требуют сообщить данные карты, коды, при этом используют различные банковские термины, запугивают клиента и уверяют, что в противном случае случится нечто непоправимое. Они специально торопят человека, чтобы не дать времени обдумать ситуацию и перепроверить информацию.

Не паникуйте, прервите разговор и позвоните в свой банк, вручную набрав номер - он обозначен на обратной стороне банковской карты и на официальном сайте банка.

plakat09 1

plakat09 2

plakat09 3

plakat09 4

plakat09 5

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика